Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Когда девочка взрослеет

Тут в посолднее время много обсуждается, как правильно донести до ребенка ответ на вопрос "Откуда я взялся?", про секс и все такое.
Вот я думаю, что великолепный мультик "Когда девочка взрослеет", который лежит на Ютубе во множестве серий, очень весело и доходчиво раскрывает эту тему.



Модераторы, удалите, если сочтете ненужным.
promo psy_baby february 19, 2016 09:12 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
Оригинал взят у svetlyachok в Серия вебинаров "Счастье есть. Интуитивное питание в семье" начинается уже сегодня! Внимание! Если вы не попали на лекцию 17 февраля в Москве. Попали, но вам мало и вы хотите продолжения. Вообще не понимаете, о чем я, но вас интересует тема…

До какого возраста какают в штаны?

Сыну 3.8,до сих пор какает в штаны.Невролог узнав об этом в 3 года, написала в карте энкопрез.Т.е. неконтролируемая дефекация,а он не то,что не контролирует,он просто не может настроится на унитаз. там еще с полутора его лет есть спец.крышка.На горшок никогда не какал,еще тогда испробовали все методы и уговоры и игры и свечи глицериновые и наказы и вообще,все что можно,как от огня прыгал от него.На унитазе сначала боялся сидеть,сейчас вырос,садится,но не какает,типа не привычно,минуту сидит и говорит,что не хочет какать,а через минут 20 навалит в штаны.Причем может это произойти хоть в игре (т.е.когда он в движении),хоть специально отойти.Т.е.я думаю процесс он контролирует все же.
Писает с года в горшок,уже год как в унитаз.Тут без проблем вообще.А какать это проблема.
Такое бывает или это действительно серьезная проблема и с этим к врачу только?
В саду,пока туда ходил месяц,не какал вообще весь день,т.к.стесняется,что его подмывать будут чужие люди.
detskoe radio
  • sofa_m

ночные кошмары и истерики

Доброе время суток...
вот, наконец-то дошла до того чтобы написать этот пост, хотя по-хорошему именно для этого вопроса и попросилась когда-то в сообщество.
Имеется - мальчик 5 лет. Активный, умный, память такая что его ничем не проведешь, и нельзя ему ничего обещать без намерения это потом выполнить - он ничего не забудет :))

С рождения по ночам кричит. Когда был новорожденный, мы вскакивали каждые 2-3 часа, и когда у друзей дети такого же возраста уже начали спать по ночам - мы все равно вставали каждые пару часов. Где-то в года 2 поняли что то что мы подходим к нему абсолютно ничего не меняет - он кричит и все тут. Ждали когда научится говорить, надеялись что будет рассказывать почему плачет - он до сих пор не может обьяснить. Вот только что был очередной эпизод, орет как резаный, я зашла - ему ничего не надо, раздражается на все, переключится не может. В итоге предложила емы выйти из комнаты и посмотреть мульт - сразу успокоился и окончательно пришел в себя когда уже начался мультик.
Спрашиваю 'чего ты там плакал?' - Он говорит что там ему было что-то очень страшное, но что, он уже не помнит.
В принципе, та же история каждую ночь, и не важно, он спит у себя в комнате или с нами, или мы вобще в отпуске мы спим в гостинице. Одно и то же - посреди ночи он будет орать.
Степень 'ора' зависит напрямую от количества 'стресса' (т.е. впечатлений) за день.
Чем более насыщенный день, тем хуже ночь.

Collapse )

В принципе, у меня вопрос такой - как это называется и что с этим становиться дальше? Оно проходит или зто в принципе в каком-то виде останется на всю жизнь? Мне думается что скорее всего, останется на всю жизнь, и надо будет его научить самого с этим справляться (ну не сейчас конечно, но к переходному возрасту например...)

НЕТ и все!

доброго времени суток!
может я и накручиваю, и как говорит муж "это временно и пройдет", "это кризис\ дети так все делают", но меня это мягко сказать, ставит в тупик:
сыну 3 года и временами, мне кажется, что он меня просто не понимает или не хочет понимать! напишу ситуации:
Collapse )
терпение,-это понятно, но до каких пор? какие можно еще предпринять варианты? признаюсь, что редко, но получает "подпопника" в ситуациях с машинами\на дорогах.

или у всех так, ну или большинства?
спасибо заранее за советы или критику
  • uyma

Про мультфильм

Вопрос больше к психологам, так как нужно авторитетное мнение.
Что вы думаете по поводу мультфильма "Как приручить дракона"? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EA_%EF%F0%E8%F0%F3%F7%E8%F2%FC_%E4%F0%E0%EA%EE%ED%E0 Можно ли его показывать мальчику, которому через месяц исполнится 4 года?
Драконами сын интересуется уже давно, знает, что дракон - это сказочный персонаж (равно как и Лернейская гидра, как и Змей Горыныч), которого придумали люди, находя останки динозавров. В Палеонтологический музей ходим с 2,5 лет, про многих динозавров знает больше, чем среднестатистический взрослый.
Мультфильм смотрим второй день, сын просит держать его за руку, когда показывают первое сражение викингов и драконов, чтобы не бояться. Та же ситуация была с просмотром мультфильма про Геркулеса, когда показывали битву Геркулеса с Гидрой, через некоторое время (примерно неделя) перестал бояться, смотрел самостоятельно, а потом несколько месяцев играл в Гидру и Геркулеса, примеряя на себя то одну роль, то другую.
Мультфильмы смотрит разные, старые советские в том числе, перед экраном не залипает - может вообще через 20 минут выключить и пойти заниматься другими делами.
Достаточно развитый: интересуется космосом, строением человека, подводным миром, авто-мото, спортом (хотя сам в этом плане трусоват - быстро скатиться с горы на санках ему страшно)
Бабушка считает, что такие мультфильмы показывать детям нельзя, что это вредно для психики и т.п.

Самонаказание?

Добрый день, дорогие сообщники!

Есть девочка 4,5лет. С некоторых пор, когда есть необходимость простимулировать ее к какому-то общественно-полезному действию (убрать игрушки, результаты "творчества" и т.д.) или приструнить, у нее в лексиконе проскальзывали фразы: "А то папа придет и как отлупит меня!", "А то вы меня прибъете!"  и все в таком духе. Оставшись однажды с нашим другом и его сыном на площадке, пока мы отлучались, она вообще ему сказала, что "папа разрежет ее на кусочки!". Естественно, я с ней разговаривала. Спрашивала ее мнения - бьем или нет? (мало ли, может когда-то на эмоциях рука дрогнула, или просто она так воспринимает наказания).
Надо отметить, что ребенка мы не бьем, даже не шлепаем по попе отрезвляющими шлепками. У нас наказание одно - запрет на мультфильмы и игры на компьютере. Что бы совсем уж не выглядеть феей, скажу, что я кричу. Иногда очень кричу. но руки не распускаю.
Теперь ситуация усугубляется еще и тем, что как только я начинаю ее строжить или вычитывать, то она спокойно идет, становится в угол (мы этого не практикуем!) и уже из угла кричит: "Все! Теперь мне никаких мультиков! Никаких игр на компьютере! Потому что я глупая девка и хамка!". Когда я ей говорю, что я ее в угол не ставила и мультиков ей пока не запрещала и не обзывала, то она начинает кричать, ругаться, что ее надо поставить в угол, что она глупая и вообще!

Я заметила, что если на нее кричать, она абстрагируется. Вплоть до того, что уходит в свою комнату и там, что бы вы думали, поет или играет, как ни в чем ен бывало! Т.е. ее повышение голоса и тексты не трогают вообще! Ей гораздо обиднее, если с ней пытаться говорить и объяснять - она плачет и расстраивается жутко. Но в этот момент с ней можно договориться о дальнейшем поведении.

И вот назрел вопрос - как действовать в такой ситуации? Игнорировать не хотелось бы, т.к. она как будто сама себе определяет наказание и оно выражается в стоянии в углу и обзывании себя (самобичевании, я бы сказала). Успокаивать ее тоже не хочется, ибо педагогический эффект от моих нравоучений вообще обнуляется. Что делать?

Не хочет заниматься

Дочери через месяц будет пять лет. Занимается год с логопедом. Последний месяц заниматься не хочет категорически, бегает, вырывает из рук книжки, вопит, что делать ничего не будет, прячется в шкаф и ржет аки конь. Артикуляционная гимнастика ей надоела, упражнения на дыхание тоже.
 пробовала уговаривать по всякому: по хорошему - что заниматься нужно, чтобы красиво говорить, общала пойти с ней в какое-нибудь интересное место и т.п., по плохому - лишала мультиков и прочих благ. По хорошему вообще не действует, по плохому тоже так себе. Каждое занятие превращается в бой.

Логопед, конечно, тоже, на мой взгляд, могла быть построже, а то для дочери она вообще не авторитет. И вообще она прямо скажем мямля, хотя как логопед хорошая.

Дочь в сад не ходит, в принципе не особо бойкая, посторонних людей обычно стесняется. Но тут уже не считает ее посторонней.

Так вот искать мне нового логопеда или как-то пытаться ребенку внушить, что нужно заниматься именно с этой?


каблучки

(no subject)

Прошу совета у психологов.
Дочке почти три года. Папа поставил ей мультик про Эли, серию про летучих обезьян. (Она уж видела весь этот мультик и вообще его очень любит, песенку про дорогу напевает очень часто) Дочка испугалась. Подбегала ко мне и мужу прижималась, показывала на окно и говорила, что сейчас прилетят обезьяны. Вообще я помню в детстве тоже боялась этих обезьян.
Я стала уверять дочку, что нет никаких обезьян, что это мультик из куколок, которые придумали дяди и тети, просто что бы развлекать детей.
Папа же стал говорить, что обезьяны есть и они хорошие, что они приносят подарки, что они никогда не прилетят если носить ободочек на голове.. Дока правда не зациклилась на этом ободочке больше одного вечера. И бояться продолжает.
У нас возник спор. Как поступать в таких случаях. Уверять, что все придумано или говорить что все правда?
Deti&Zveri
  • aseeya

Выдумывает слова

Сын 2,4, говорит хорошо (по крайней мере мы всё понимаем; но "р" и "л" не говорит пока, да и не все звуки в словах говорит, что приводит к тому, что малознакомые люди не всё понимают), начал придумывать новые слова. Называет по-новому как уже известные по именам ему предметы, так и незнакомые или знакомые, но получившие новый смысл или оттенок. У него смешные слова получаются. ) Причём он ещё настаивает, что теперь это именно так всем называть надо. ))) Но быстро об этих именах забывает и придумывает новые. Все эти слова примерно одинаково звучат, в них много "к", "г", "б", "п", "м" и "н". Что-то типа "гумбамбам".
Я не о проблеме пишу, с мальчиком всё в порядке, как мне кажется, вот "я" недавно осознал - теперь всё "я" да "моё"... Но интересно, что с этим словотворчеством делать, о чём это говорит, какой этап в развитии обозначает и как это в конструктивное русло направить можно (ну типа какие игры с этим для двухлетки есть)?

Истерики, 2г 4м

Первый раз пишу сюда пост, потому что меня начало пугать происходящее с моим сыном.
Он никогда тихоней не был, характер мог всегда показать, но вот пару недель назад началось какое-то светопреставление.
Пока я работаю, он с бабушками. С ними, по их словам, ведет себя хорошо. Может побузить, но без фанатизма.
Как только с работы прихожу я, начинается беспрестанное нытье по любому поводу: не включила мультик, отобрала опасную вещь, не разрешаю надевать папины ботинки и тыды. Нытье это переходит в истерику с воем (никогда такого не было!), с киданием на пол и криками "уйди, уйди!" - это мне. Никого не слушает, меня прогоняет, рыдает один в комнате.
На улице такое тоже началось. Однажды пришлось вообще с улицы уйти (первый раз в жизни!). Говорю: "прекрати кричать, или уходим домой!" - смотрит мне в глаза и орет. Ушли домой со страшным ревом.
Позавчера впервые у него ночью был приступ страха. Вот прям как в книжках написано - вопит, брыкается, меня прогоняет, ничем отвлечь не возможно.
ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Мы пойдем к психологу определенно.

И еще мне надо как-то успокоить папу, который вообще любое нытье переносит с трудом и я каждый раз боюсь, то он на сына рыкнет, напугает как-то. Папа считает, что такое сына поведение - это все от избалованности и шлепок по попе нас спасет. Я пока держу оборону.

Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь дельное. Главным образом - как себя вести (днем в основном), когда начинается такая истерика.