Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Глазки
  • lyusana

не слишком ли это для 2,5 лет ? ...

а дело в ом, что мы пошли в садик + по выходным начали занятия по общему развитию (сб и вскр по 1 -1,5часа) + по будням будем ходить в бассейн после садика и моей работы (планирую минимум 2 раза в неделю, в идеале 3), + раз в неделю на выходные занятия на лошадях (очень уж мы любим это дело) - пони... могут правда добавиться еще одно заняте на выходных по хореографии (естественно адаптированное для 3-леток).. теперь вот думаю - а не замахнулась ли я? хотя конечно она у меня шустрая и ооооооочень активная, и все это ей в радость, но все таки?...
promo psy_baby february 19, 2016 09:12 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
Оригинал взят у svetlyachok в Серия вебинаров "Счастье есть. Интуитивное питание в семье" начинается уже сегодня! Внимание! Если вы не попали на лекцию 17 февраля в Москве. Попали, но вам мало и вы хотите продолжения. Вообще не понимаете, о чем я, но вас интересует тема…
томящаяся
  • stoura

Восприятие образов

после похода на мюзикл "Красавица и чудовище" с пятилетней дочерью, которая отличается всеми признанными умом и сообразительностью, часто упоминает героя Гастона, который является в сюжете отрицательным героем. Она копирует его позы танцевальные, повторяет его поведение (например, хлопает дверями, выражая свое недовольство, ссылаясь впоследствии на него), ну и вообще о нем говорит.

В целом девочка положительная, общительная, веселая, не обделена (как мне кажется) вниманием меня, бабушек и прочих родственников. Со слов воспитательницы в саду имеет явные лидерские качества.

При нынешней истории вспоминается, как несколько лет назад на мой вопрос "А какой герой из м/ф про Чебурашку тебе нравится больше, она ответила - Шапокляк. Правда, на мое удивление поправилась и назвала другого - то ли Чебурашку, то ли Гену - не помню.

Так вот вопрос:
Не скрывается ли за этим что-нибудь, что впоследствии может добавить мне хлопот во взаимоотношениях с ней? Или как это можно объяснить? или это обычно для детей и не стоит тревожится?

Куда девать "произведения искусства"?

Живем в однокомнатной квартире. У дочки - целое хозяйство. Мебель расставлена так, что и столик стоит, и полки книжные свои, и "мебеля" кукольные, и кровати, и куча игрушек - в общем все-все-все (с) То есть для игр места более чем достаточно.
Очень любит что-то рисовать, лепить, часто вместе клеим поделки. Вчера вот (сидит дома больная) она мне за полчаса наваяла 6 картин формата А4 - рисовала рисунок, а потом лепила сверху пластилин (и сейчас все эти листы ровным слоем разложены у меня по столу :().
Всем этим человек очень гордится, я ее хвалю и поощряю, это с гордостью вечером показывается папе, демонстрируется гостям и т.д..
Но!!!! КУДА МНЕ ВСЕ ЭТО ДЕВАТЬ? Знакомая предложила "фотографировать и ф топку" - у нас этот вариант не пройдет :( Во-первых, жалко мне самой. Во-вторых - "девочка с феноменальной памятью" - может через неделю, месяц или полгода спросить "с ленинским прищуром" - а где вот тот мой рисуночек красивый?
Я уже боюсь выписывать детские журналы с рукоделием, потому что, если мы каждый месяц будем клеить зАмок или дворец - нам самим жить будет негде.
Оно все пылится, сохнет и т.д.
Идущая девушка

Рисование в 2,5-3 года

Расскажите пожалуйста, какими бывают рисунки малышей 2,5 лет? Сын до сих пор не рисует ничего внятного, хотя почеркать круговыми движениями любит. Призадумалась - нормально ли это? Купила даже две развивающие навыки рисования книжки-развивалки: одна по типу прописей (нарисованы волны (полоски на шарфе, перекладины на лестнице), надо дорисовать такие же рядом), вторая - рисование красками с помощью пальцев и ладоней.
И еще вопрос - к чему в плане рисования стремиться к 3 годам?
Заранее спасибо!

Обычная

рисует на обоях, ломает игрушки

Мальчику 3 года 1 месяц. Покладистый, веселый, спокойный малыш. Хорошо занимается сам. Все понимает, но, конечно, еще очень маленький.

Ситуации:

1. Заигравшись, может нарисовать на себе, на обоях, на полу, на дверях... Не музей-квартира, но отмыть до конца удается не всегда, специально ремонтировали квартиру, чтобы чисто-красиво. Причем вроде понимает, когда объясняешь что это неправильно.  Есть мольберт  - для рисования на вертикальной поверхности, все время бумага на столе - тоже для рисования. Замечено, что это не от злостности характера происходит, а именно что - когда рисует один, увлекается и ага... Готово - то стена, то пол, то собственная физиономия...

2. Ломает игрушки. Вроде тоже не нарочно - т.е. не злостно, а так - деревянные вагончики от поезда в стену швыряет - они ломаются, от тракторов ковши отламывает, от каталок палки вставляет в шели, налегает как на рычаг и ломает, от электроотвертки наконечник отломал - потом  просил ему вывинчивать винты вручную. На сломанные игрушки расстраивается - Ходит-просит - Мама, почини, ну что-то можно, а некоторые - уже нет. Не закрывает фломастеры колпачками, иногда специально открывает все, а потом - ой! не рисует.

Резюме - исходим из того, что вещам порча, но в целом не от злостности характера, а так - в запале - в игре.

О нашей реакции: Иногда бывает раздражение, подчас доходит до крика - мол, еще раз увижу - отберу вообще все (краски-фломастеры)!, потом становится стыдно, начинаешь объяснять - что это не надо так делать... Бабушка рассказывает, как папа-мама тяжко работают, чтобы покупать игрушки и как больше не купят ничего (эту тему я с трудом выношу). 

Вопрос: С какого возраста ребенку все-таки нужно объяснять и можно объяснить, что ломать - плохо? Что на обоях-дверях-себе-одежде не рисуют, полотенца нажницами не стригут? Какими словами? 

А может мы вообще не правы, что так реагируем - наступаем на горло детскому развитию. Тогда расскажите, что лично вам помогает смириться с пластилиновыми разводами на ковре и портретами на обоях?
основная
  • kinif

Игрушки

Уважаемый родители!
ВЫскажитесь, пожалуйста, вот по какой теме.
Мой муж считает, что у нашего сына много игрушек. Мы чиали с ним когда-то, что это врдено уж не помню по какой причине. Причниу могу уточнить, если это будет необходимо, по ходу дискуссии.
Так вот, я в принципе была согласна, но мы не сошлись в том, что такое много.
Собственное, впорос. Как высчитаете, много ли для годовалого малыша игрушек (список внизу), при условии, что всеми ими он играет?
Качели, лошадка-качалка мяч большой, мяч маленький тряпичный с бубенчиком, озаика, маленький конструктор, слоник на колесах 9в него можно вставлять фигурки), куб с отверстиями для фигурок, юла, паровозик, играющий песенку, пирамидка, мягкая мозаика (складывать картинку из мягких частей).
Может, я не права, и игрушек много? Как считаете?
Спасибо.