koluchka2004 (koluchka2004) wrote in psy_baby,
koluchka2004
koluchka2004
psy_baby

Про школу

Костик стал полностью игнорировать учёбу и школу. Он не собирает портфель, не делает уроки, в школе учителя жалуются, что ему бесполезно что-то говорить, можно 5 раз повторить задание, всё равно не делает. На всё 2 ответа: "Не получается", "Не понимаю". Встаёт утром, во время завтрака садиться за телевизор, если не окликнуть, то так и будет сидеть и в школу сам не пойдёт без напоминания. Заставить его что-то делать невозможно. Я стараюсь разговаривать по хорошему, папа более строго. Скидает в портфель что на глаза попадётся, только чтобы отстали. Ну не собирать же за него портфель в школу, 10 лет ребёнку. Настроение у него при всём при этом хорошее. Учитель говорит, мол вам надо за него "браться". Как это "браться"? Психолог продолжает твердить о гиперактивности и дефиците внимания. Психолога Костик тоже стал уже игнорировать и под разными предлогами пропускать занятия.

Наши диалоги ни к чему не приводят. Ну вот например:
Я:"Костик, во сколько будем делать уроки? Сейчас или после обеда?"
К: "Я не знаю"
Я:"Давай после обеда, согласен?"
К:"Ну давай"
Я: "Ты хочешь делать сам или будем вместе?"
К:"Как хочешь"
Я:"Давай сам, если будут затруднения, то зови меня"
К:"Ну хорошо"

Садиться за стол, тетрадки даже не достаёт, играет во что-то, полностью на своей волне. Через пол часа подхожу, предлагаю поделать вместе, соглашается. Например, нужно переписать текст, берёт ручку и не пишет. Говорю: "Ты устал и хочешь делать уроки попожже?" ... жмёт плечами. "Тебе не интересно?" ... жмёт плечами ... "Тебе хочется заняться чем-то другим?" ... жмёт плечами. 

Думала устал, разрешила отдохнуть. Он 5 дней шатался между компьютером, телевизором и совими солдатиками полностью довольный жизнью. На 6-ой день мои нервы не выдержали, отправила в школу.

Можно конечно взять его за руку и насильно водить на занятие, под строгим надзором следить чтобы собирал портфель и делал уроки. Не считаю это правильным. Может быть не права?

У меня нет строгой позиции, что учиться надо и лучше учиться на отлично. Я не требую от него этого, достаточно положительной оценки. Меня больше волнует, что его вообще ничего не интересует, вообще никакой мотивации. Даже читать книги, которыми я учитывалась в его возрасте не хочет. Даже если я ему читаю, слушает со скукой и воспринимат как неприятную обязанность.

Думала о том, что может быть ревность к младшему, исключаю этот вариант, так как я ему уже больше времени уделяю, чем малышу.

На проявление строгости реагирует хлопаньем дверью, залезает в кровать, утыкается лицом в подушку и тогда вообще не отвечает, молчит на всё.

Сегодня к учительнице подходила, вот она мне и высказала всё, поэтому и расстроилась. Как раз урок труда был, они всё закончили и вывешивали работы на доску. Учительница спросила, а где твоя работа? Ответил: "А у меня там ничего не получилось и я выбросил".

У учителей и психолога школьного естественно мама с папой виноваты, не занимаемся ребёнком. Вообщем я расстроена ужас как. Вообще не знаю что делать с этой школой. Тихо ненавижу.
Subscribe
promo psy_baby february 19, 2016 09:12 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
Оригинал взят у svetlyachok в Серия вебинаров "Счастье есть. Интуитивное питание в семье" начинается уже сегодня! Внимание! Если вы не попали на лекцию 17 февраля в Москве. Попали, но вам мало и вы хотите продолжения. Вообще не понимаете, о чем я, но вас интересует тема…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →