Дело в том что у меня очень активные ребенок. Илюха, ему 5 .5 лет. ПРимерно год назад мы его перевели из одного сада в другой. Он ходил в обычный сад рядом с домом и там жаловались на то что он очень активный, много дерется, не слушается. И справиться они с ним не могли.
Так вот в новом саду с педагогикой Монтессори он сначала притих. Как я понимаю от неуверенности. Все новое. НО ему там понравилось, появились друзья и оказалось интересно проводить время (иначе чем в прошлом саду, более структурированно и поучительно) Это было прошлой весной. А уже осенью стали появляться первые жалобы. Повдение то же. ПРАВДА воспитатели все же разобрались что к чему: если его занять делом, если рядом взрослый, который периодически кладет ему руку на плечо и успокаивает то ребенок может вести себя хорошо. Если ли же он надолго остается предоставленн самому себе то он начинает куролесить: кривляется, пытается отвечь на себя детей, может их задирать, пытается рассмешить, коментирует свои действия чтобы на него смотрели, может дейстовать агрессивно вдруг котог-то задеть или стукнуть, начать махать ножницами. "И такая дребедень целый день" и каждый день.
Так что осенью нам предложили попытаться выбить для него ресус воспитателся, только для него. ТО есть не совсем только для него но так чтобы была возможность ему больше внимания уделать. Ходили к психологу, ходили детский псих центр (там они ребенка не видели правда, но обещаоли садом-школой проконтактировать) нам обещали занятия для родителей с осени, ресурс воспитатель пока под вопросом. В этом году он в той же школе Монтессори идет в шестилетнюю группу, там учатся с 0 до 2 класса. Там он кстати может опять притихнуть... ведь опять все новое, новые педагоги и дети (кроме тех что перейдут с ним в школу) но как я понимаю это пройет и как только он обвыкнется опять могут начаться проблемы с поведением.
Так вот как быть родителям ребенка плохо ведущего себя в школе? (Кстати он не дурак: считает, читает, пишет, чего не делают его сверстики) Какую тактику нам избрать?
Сегодня утром муж вывел меня из себя, он начал ругать ребенка за вчерашнее, сказал что стыдно что на него жалуются и чтобы вел себя сегодня хорошо. Довольно неприятно и как мне кажется настоение у Илюхи от этого испортилось и в сад идти не хотелось (а надо нам обоим на работу). Как мне кажется верно не отчитывать, а спрашивать почему случилось то и это и просить вести себя хорошо. НО главное не портить ему с утра настроение наставлниями, чтобы предотвратить новые выходки в саду. Или я не права?
Но в у меня вообще не получается вести с ним как мне кажется плодотворной беседы о произошедшем. Я спрашиваю что случилось и почему, он чаще отвечает что все его обижали и поэтому он хотел драться (что скорее всего не правда). ТОдгда я говорю что мне грустно что он дерется, но больше я не знаю что еще сказать? И вообще не знаю что делать? Можно ли словестно донести до него что надо вести себя хорошо? И кстати не только в школе, а вообще. Или может вобще не обсуждать его поведение в школе? ПО идее надо стоять на его стороне, ему же надо чувствовать себя уверенно и он дожен знать что мы его поддерживаем. НО не приведет ли такое поведение с нашей стороны к еще большим проблемам?
В голове у меня хаос на чамом деле :-( Помогите привести мысли в порядок.
Да и еще проблема. Илюха ругается (по шведски). Дома никто этого не делает. И еще любит напевать или дурачися со словами типа попа какашки, писун. Что с этим делать? Ходить и все время его обрывать и настаивать чтобы не говорил таких слов? Или игнорировать полностью? И вообще как понять откуда у него все это? не слова, а потребность их произносить?
ПОГОВОРИТЕ СО МНОЙ!!!!!
Community Info