?

Log in

No account? Create an account
Aug. 8th, 2012 @ 10:59 pm Идеальный детский сад.
Можете рассказать, как вы представляете идеальный детский сад?
Пока у меня есть только мнение моего приятеля, который ответил не задумываясь «Симпатичные мамы и приличные дети».

И еще как считаете, с какого возраста ребенка стоит в детский сал отдавать.

И не важно, какой вы родитель, : тот, который
- водит в дет сад, и доволен;
- не водит в дет сад ,и доволен;
- водит в дет сад, и не доволен.
Или вы вообще не родитель и детей у вас еще нет – это не важно.

спасибо. для одного проекта нужно ваше мнение.

Пока не представишь, не будешь и знать, что хотеть и искать.
About this Entry
pozitologizm:
[User Picture Icon]
From:ma_shuk
Date:August 8th, 2012 07:03 pm (UTC)
(Permanent Link)
Идеальный садик = садик, куда дети ходят с удовольствием. И откуда с удовольствием уходят, чтобы на следующий день снова туда пойти. Маленькие группы. Максимально индивидуальный подход. Возможно, разновозрастные. Вожу в сад, полудовольный родитель, бо дите упирается все три года, что вожу, в итоге день ходим на полдня, день-два - не ходим.
Отдавать либо до полутора лет, либо уже после четырех. Наше "послетрехсполовиной" оказалось неудачным.

Edited at 2012-08-08 07:05 pm (UTC)
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 8th, 2012 07:07 pm (UTC)
(Permanent Link)
спасибо. маленькие группы это до 8 человек?
[User Picture Icon]
From:grrb
Date:August 8th, 2012 07:04 pm (UTC)
(Permanent Link)
Маленькие группы.
В логосаду на 8 детей было две воспитательницы, нянечка и логопед.
С 3-х лет, ну между тремя и четырьмя.
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 8th, 2012 07:07 pm (UTC)
(Permanent Link)
спасибо)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 8th, 2012 07:15 pm (UTC)
(Permanent Link)
спасибо)
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:syr_syr
Date:August 8th, 2012 07:13 pm (UTC)
(Permanent Link)
у моей дочери идеальный детский сад - я ее в него вожу с удовольствием:) Ну и ребенок понятно с удовольствием ходит. Приятные, внимательные воспитатели, разнообразные занятия, но без принуждения, группа детей от 3 до 6, довольные дети, вкусная полезная еда. Кстати группа 23 человека и 3-4 воспитателя.
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 8th, 2012 07:15 pm (UTC)
(Permanent Link)
спасибо. разновозрастная групп,: правильно поняла?
[User Picture Icon]
From:anna_straube
Date:August 8th, 2012 07:13 pm (UTC)
(Permanent Link)
мама двоих (пока) детей и воспитатель в детсаду.
я бы своего отдала после трёх, в ясли точно отдавать не хочу.
внимательные воспитатели, вменяемые дети и родители. плюс желание ребенка ходить в сад (сильно зависит от воспитателя - сужу по опыту)
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:13 am (UTC)
(Permanent Link)
спасибо.
хотела еще спросить. про навыки. какие ребёнку хотелось бы чтобы привили навыки и умения и какими методами?
[User Picture Icon]
From:anchous
Date:August 8th, 2012 07:17 pm (UTC)
(Permanent Link)
принимают ребенка в любое время суток
разрешают днем не спать
веранды оборудованы светом и обогреваются (для зимних прогулок), плексигласовыми стенами (гулять во время дождя и метели)
есть каток, спорт.площадки, горочки
спортинвентарь (детские ролики, лыжы и т.д.)
в группах не более 10 человек
у каждого ребенка что-то типа своего кабинетика вокруг кровати, где можно развесить фотки родителей, разложить игрушки и т.д.
хорошие терапевты, берут анализы мочи и кала раз в неделю
массажист, парикмахер, логопед - всем, регулярно
раз в неделю - праздники с подарками
раз в неделю - экскурсии на природу и по городу


могу продолжать бесконечно
но такого не будет нигде и никогда

отдавать надо не раньше 5ти лет, в школу отдавать не раньше 7и лет
у меня - двое: 5 (мальчик, по садам с 3 лет) и 8 (девочка, по садам с 4,5) лет
москва
[User Picture Icon]
From:syr_syr
Date:August 8th, 2012 08:17 pm (UTC)
(Permanent Link)
а зачем терапевты с анализами?
[User Picture Icon]
From:chishechka
Date:August 8th, 2012 07:22 pm (UTC)
(Permanent Link)
С 3 лет (плюс-минус).

Адекватные воспитатели от бога, любящие детей, конечно. Квалифицированные педагоги.
Притяная и безопасная обстановка. Небольшие группы.
В неприницпиальных вопросах - политика ненасилия.
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:22 am (UTC)
(Permanent Link)
спасибо)

а учить чему-нибудь надо детей, как думаете?
[User Picture Icon]
From:coolechkina
Date:August 8th, 2012 07:26 pm (UTC)
(Permanent Link)
у нас есть такой рядом, сделан по Комаровскому, он его и открывал)) только мы туда не можем ходить, он рядом-то рядом, но ехать минут 20, а в пробки попасть и увеличить путь до 40 минут-часа...короче, сына так укачивает в машине, что нам туда путь заказан(
во-первых, в саду небольшие группы, 10 чел максимум
воспитатели с психологическим образованием (не столько важно даже образование, наверное, сколько подход, когда воспитатель считает своей первоочередной задачей - адаптировать ребенка к социуму, при этом максимально следя за его здоровьем, развивалки конечно, но параллельно или вторично, это не самое главное)
группы сделаны исходя из правил укрепления здоровья (минимум пылесборников, например)
здоровое питание и режим (много воздуха и натуральные продукты, соответственно возрасту)

ну и индивидуальный подход, работа с родителями, смотрят как кто адаптируется, над чем поработать, как помочь малышу

отдавать между 3-4 годами, имхо (год на адаптацию по-любому, с укороченным посещением по времени и смотреть по реакции ребенка - надо, так и выходные 4 раза в неделю делать, в общем, очень важно настолько плавно, насколько требуется каждому малышу в отдельности)
[User Picture Icon]
From:_zayka_
Date:August 9th, 2012 07:55 pm (UTC)
(Permanent Link)
Плюсую. Сад по-комаровскому
[User Picture Icon]
From:gem_4
Date:August 8th, 2012 07:59 pm (UTC)
(Permanent Link)
Маленькие одновозрастные группы, количество детей на одного воспитателяв среднем равно возрасту ребенка в группе, много развивалок - песенок, книжек, рисунков, лепки, длительный период адаптации с родителями, много разнообразных часто менающихся игрушек, хорошее меню на обед и полдник, БЕЗ КОНФЕТ.
Думаю, не раньше 8 мес.
Вожу с 10 мес на адаптацию; на полный день ребенок ходит с 1.2, и мы очень довольны
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:25 am (UTC)
(Permanent Link)
спасибо.

развивалки для развития чего. можете уточнить? ну чтобы чему научили?
[User Picture Icon]
From:taig
Date:August 8th, 2012 08:05 pm (UTC)
(Permanent Link)
Вменяемый температурный режим (18-20 градусов), отсутствие попыток закутать ребёнка. Без кормления по принуждению и обязательного сна (не хочешь, сиди и играй, главное тихо). Вообще обязаловки по минимуму. И большая группа, но при этом воспитатель на 5-6 человек.

Возраст от ребёнка зависит и от родителей. Если родители предпочитают детские площадки обходить десятой дорогой, лучше раньше. Ну и дети разные бывают - одним в 1,5 всё ок, а другие и к 3 не готовы (хотя я таких не знаю, говорят, что такие есть, но ИМХО это не о ребёнке говорит, а о саде).
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:26 am (UTC)
(Permanent Link)
это не о ребёнке говорит, а о саде - согласна.

спасибо)
[User Picture Icon]
From:a_katkov
Date:August 8th, 2012 08:12 pm (UTC)
(Permanent Link)
Тот который адекватно относится к требованиям родителей, с возможностью индивидуального подхода. Соответственно не более 3-4 детей на 1 взрослого.
Разностороннее обучение (в том числе индивидуальные программы).
Длительное время прогулок и активные игры на свежем воздухе
Правильное питание
Хорошо оборудованный для детей.
Безопасный.
Квалификация преподавателей высокая.

Атмосфера доброжелательности у взрослых и детей.
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:27 am (UTC)
(Permanent Link)
спасибо.
разносторонние программы - что вы имели ввиду?
[User Picture Icon]
From:vokabula
Date:August 8th, 2012 08:48 pm (UTC)
(Permanent Link)
Идеальный... моя дочка в такой ходила.
- две разновозрастные группы до 15 человек, одна условно старшая (4-6 лет), другая - условно младшая (3-5)
- насильно не кормили, кому хотелось - давали добавку. можно было съесть три тарелки супа и обойтись без второго, если такое настроение.
- можно было пить воду в любое время, сколько хочешь,
- деньги собирали очень редко и только по делу, никаких понтов.
- в старшей группе воспитательница была бывшая учительница начальной школы, тех пятерых шестилеток которые были в группе, она просто в течение года индивидуально готовила к школе, каждого - своим темпом. она знала, какие требования будут в школе, и соответственно занималась. мою вообще не трогала, выдала пропись, дочка сама к ней подходила, когда что-то не получалось.
- полка с книгами, которые разрешается брать и читать.
- все сотрудники любили детей.
- сотрудники умели гасить детские конфликты. никаких слез, скандалов, драк - ничего этого почему-то не было.

Чего там не хватало, но хотелось бы.
- чтобы песочница была с крышкой от кошек,
- чтобы площадка для гуляния вообще была под замком, чтоб подростки по вечерам не тусили там с пивом, сигаретами и шприцами, а то воспитателям приходилось собирать это все,
- отдельное помещение для спортзала - музыкального зала - актового зала, с матами, шведскими стенками, музыкой.

Когда дочка пошла в первый класс, 1 сентября она попросила купить два букета - чтобы второй отнести в садик. А потом вообще провернула аферу - еще год числилась в саду. Деньги небольшие, но очень удобно. После школы приходила в садик, ела там обед (потому что там вкуснее, чем в школе), возвращалась домой делать уроки (иногда и там оставалась, а воспитательница та самая приглядывала за процессом), после тихого часа помогала одевать детей и гулять с ними на площадке, и потом полдник с ними ела и снова гуляла. Это давно все было, в "лихие 90-е"...

По возрасту - после четырех, наверное.
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:30 am (UTC)
(Permanent Link)
спасибо. действительно отличный садик.

про аферу - вообще супер идея!
[User Picture Icon]
From:iz_vody
Date:August 8th, 2012 08:58 pm (UTC)
(Permanent Link)
Я считаю, что у каждого ребенка свой возраст готовности к саду (кому-то это вообще не нужно, кому-то стоит туда ходить лишь на полдня). А идеальный - тот, где довольный ребенок.
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:30 am (UTC)
(Permanent Link)
можно как-то определить для садика ребёнок или нет?
есть признаки.
спасибо.
[User Picture Icon]
From:gerraa
Date:August 8th, 2012 09:34 pm (UTC)
(Permanent Link)
Отдавать с 1,5-2 лет (моя прекрасно пошла в 1,7) - вариации в зависимости от памперсов, ложек-вилок и знания слова "нельзя".
Чтобы дите туда шло с радостью - и оттуда с радостью. - У нас так и было.
Чтобы утром на входе детей (каждого!) принимала медсестра - на уровне "сыпи нет, тем-ры нет", потому как работа-работой, а заражать остальных пожалуйста не надо. - У нас вводили только на период карантина - и заболеваемость чудесным образом падала.
Группы не больше 10 человек. Примерно одного возраста. - Увы-увы, мечты...
Чтобы были и воспитатель, и нянечка, а не одна на всё и на всех. -Тоже из серии несбыточных мечт для бюджетного садика.
И чтобы эти воспитатель и нянечка любили детей, а не отрабатывали свои копейки.
И воспитатель чтобы была с пед.образованием, а нянечка умела не материться.
Чтобы там не заставляли есть.
А спать днем бы все-таки приучали. - Потому что даже самые разбалованные мелкие дети - это не энерджайзеры, им надо спать. Если не спят, значит дома не приучены или в саду недогуляны.
Чтобы последний год перед школой вела воспитатель, умеющая готовить детей к школе. Реально, а не фигней страдать. - Нам повезло, у нас была.
Чтобы если по расписанию садик до 19, то чтобы был до 19, а не "мама, где вы ходите, уже 18 часов и всех забрали, мне что - с ней одной тут сидеть?"
И чтобы все это не за много тыщ в месяц, а за реальные деньги.
[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:58 am (UTC)
(Permanent Link)
спасибо, отличный садик получился)
[User Picture Icon]
From:1asochka
Date:August 8th, 2012 10:11 pm (UTC)
(Permanent Link)
Идеальный сад - это не слишком много детей в группе (до 12) и, главное - добрые, любящие детей воспитатели и нянечки, как ни банально. Без последнего условия никакие ремонты, оборудование и программы не сделают садик местом, где вы спокойно оставите ребенка.

Возраст, с которого отдавать - это индивидуально. Кого можно и с года, а кого вообще не стоит.
В среднем, пожалуй, с 2-3 лет.

[User Picture Icon]
From:pozitologizm
Date:August 10th, 2012 10:53 am (UTC)
(Permanent Link)
спасибо.