June 14th, 2010

Страхи?

Здравствуйте!
Моему малышу 2г 6м, он веселый хороший беспроблемный ребенок, но упрямый и не любит ничего нового. Есть у него две какие-то прям фобии, и я не могу понять, насколько это серьезная проблема и надо ли с этим что-то делать.
1 - он страшно боится всего плавучего - лодок, кораблей, паромов и тд. Речь не об игрушках) Суть в том, что если нам надо куда-то плыть, то я ему заранее начинаю рассказывать, объяснять, и вроде он понимает, сам уже хочет. Но стоит нам начать садиться в лодку (кораблик, паром - что угодно), как он начинает просто жутчайше орать, и не помогают ни уговоры, ни отвлекающие маневры, просто ничего. Орет, пока не сойдем с лодки.
Такой Явный страх появился в год с небольшим. Весь остальной транспорт воспринимается абсолютно нормально.
2 - Тоже где-то в год я обнаружила, что ребенок дико боится больших скоплений народа и любых зрительных залов. Я не уверена, что это взаимосвязано, и не понимаю, в чем корень - в том, что много новых людей вокруг, в первую очередь, наверное... Но за эти полтора года я неоднократно пыталась с ним сходить на какие-либо детские массовые мероприятия, концерты и в итоге мы ни разу не высидели больше 5 минут - он просто начинает верещать как только мы переступаем порог и успокоить можно только выйдя из зала.

В общем, я не то чтобы дико переживаю - на концерты пока можно просто не ходить, и лодок тоже избегаем как можем, но мне не нравится, что есть что-то, что пугает его настолько сильно без видимой причины.
Наверное, надо добавить, что как раз в районе его года мы два раза поменяли страну проживания, и в год достаточно резко перкратили ГВ. Это я к тому, что стресс у него был, безусловно. Но как он может быть связан с двумя конкретными переживаниями - я не понимаю.
Спасибо!
promo psy_baby february 19, 2016 09:12 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
Оригинал взят у svetlyachok в Серия вебинаров "Счастье есть. Интуитивное питание в семье" начинается уже сегодня! Внимание! Если вы не попали на лекцию 17 февраля в Москве. Попали, но вам мало и вы хотите продолжения. Вообще не понимаете, о чем я, но вас интересует тема…

Как пережить жару?

С двухлеткой, который не хочет выходить на улицу раздетым? Он хочет, "как папа", ходить, "чтобы ноги было не видно". Дома без конца просит одернуть штанишки. На улицу -- только в длинных штанах и кроссовках. Сандали ни разу даже не примерил, лежит гора шорт.
Причем с няней он одевает все беспрекословно, все, что она скажет. А с нами со всеми -- мной, бабушкой и папой -- вот такие выкрутасы.
Должна сказать, что до сих пор мы тему сильно не педалировали, ну, отказался одеть шорты, иди в штанах. Причем все аргументы, которые мы должны сказать и не говорим, сын тут же нам выдает: "вот у мамы ноги видно -- и ниче. У бабы ноги видно -- и ниче. У Севы ноги не видно. и...че"
Но пока и сильной жары не было. А вот в субботу мы пошли в парк, и он стер себе ногу кроссовками. Это же не дело!
Кстати, старший сын помнится, примерно в этом же возрасте тоже начал высказывать предпочтения в одежде. Но он всего лишь не желал носить капюшоны! И то я думала: ну вредина!
Как быть? Надевать то, что он не хочет силой? Отменить прогулки на пару дней? Как-то жестко. Но добром его уговаривать бесполезно.

Детский лагерь

Мальчик 12 лет, едет в июле в детский оздоровительный лагерь в Подмосковье.
Подскажите, какие тонкости пребывания могут случиться, какие вещи, не явно первой необходимости, могут вдруг ему внезапно понадобиться? Списков вещей для лагеря в инете можно найти очень много, но вдруг есть что-то неочевидное?
Лагерь приличный, от работы, вожатые - сами сотрудники, так что, я думаю, проблема наркомании не встанет. Мальчик не пьет, не курит, весь из себя домашний.
Что расскажете из опыта? ))