?

Log in

No account? Create an account
Nov. 19th, 2010 @ 11:14 am начали писаться
Дочке почти 3 года, очень плохо ходим в сад. ну те когда ходим 3 недели подряд,, то вроде привыкает и все ок, но стоит поболеть дома, опять все с начала. Мы сняли подгузник лет с полутора и она не писалась ни разу, но как только я стала ее оставлять в саду на дневной сон, стала там писаться, бывает и по 2 раза за сон. Причем иногда не во сне. Воспитательница говорит что высаживает ее по2 раза перед сном и горшок к кровати ставит, но все равно. после этого заболели и в это время 3 раза писалась ночью дома. А вчера вообще меня удивила. укладываемся спать, я рядом сижу в своей кровати, держу за ручку, она в своей кровати. Ну шалит как всегда, начала притихать, думаю засыпает, вдруг слышу, журчит. Я говорю, ты чего делаешь, а она хохочет. Я спрашиваю, почему не попросилась, не знаю говорит. И утром сегодня, просыпается сидит в кроватке своей, я умываться пошла, он сидит ноет, не хочу в сад. Я говорю, ну последний день сегодня, а вечером к деду поедем, она успокоилась. Потом говорю, вылезай садись на горшок писай и умываться пойдем. А она отвечает, а я уже в кроватку пописала! Я в полном шоке. Вот как думает в чем причина (подозреваю, что связано с садом) ? Что с этим делать, что говорить, как форсировать события и надо ли вообще. И еще памперс одевать в саду или не надо? Просто волнуюсь что лежит она там обписаная, пока воспитатель не заметит и мерзнет, как бы цистит не начался. Воспитательница говорит, ничего, несите подгузник. А я думаю, не привыкнит ли она опять заново в него писать, а потом опять отучать?
About this Entry
silkmous:
[User Picture Icon]
From:wopot_kot
Date:November 19th, 2010 08:28 am (UTC)
(Permanent Link)
Да, как-то тяжело у вас... Но думаю не стоит отчаиваться, всякое бывает, тем более когда она воспринимает это своего рода как игру (ведь хохочет после этого), может просто так же играючи объяснить ей, что сики в домик хотят, а не в кроватке оставаться, они разольються и не попадут в дочик (горшок). Вот что-то в таком духе и мы делали, когда ночью дочка иногда упускала, а потом начала просыпаться сама. А в садик памперс не стоит носить, так как в этом будет явный шаг назад, а с ним деть уж точно не перестанет писаться. Хорошо что воспитатель отзывчивый, думаю это все дело времени. Удачи вам!
[User Picture Icon]
From:silkmous
Date:November 19th, 2010 09:56 am (UTC)
(Permanent Link)
да, можно попробовать поиграть так... мож сказку какую придумать....
[User Picture Icon]
From:eiprill
Date:November 19th, 2010 03:37 pm (UTC)
(Permanent Link)
сики!
From:lauretka
Date:November 19th, 2010 08:35 am (UTC)
(Permanent Link)
Не помешало бы на воспаление провериться. Если нет, то это стресс. Подгузник, как временная мера,мне кажется, не страшно, отучитья то отучитесь. Но надо же решать со стрессом, как с причиной, а не со следствием - писаньем.
Такая ситуация была у моего сына. Ему было очень плохо в саду. То ли он в принципе не садовский ребенок, то ли воспитатели были недостаточно добрыми и спокойными, но он писался, пока я не перестала оставлять его спать в саду. Ему было 5 лет.
[User Picture Icon]
From:silkmous
Date:November 19th, 2010 09:55 am (UTC)
(Permanent Link)
ну было бы воспаление был бы дискомфорт, и она бы жаловалась, мы через это как то проходили, тут вроде все в порядке. думаю стресс. А как с ним бороться, вот в чем вопрос
From:lauretka
Date:November 19th, 2010 04:34 pm (UTC)
(Permanent Link)
Со стрессом надо не бороться, его нужно исключить, убрать из жизни ребенка. Для этого нужно выявить источник, причину. Потом устранить, потом дать ребенку время и возможность реабилитироваться. Потому что может и само рассосется, а может пустить корни и дать самые разнообразные плоды типа комплексов, заикания, ослабленного иммунитета, страхов и тд и тп. :(
[User Picture Icon]
From:dzencoffee
Date:November 19th, 2010 08:54 am (UTC)
(Permanent Link)
может ей рановато?
[User Picture Icon]
From:silkmous
Date:November 19th, 2010 09:54 am (UTC)
(Permanent Link)
рановато что? в сад ходить? а на работу маме ходить как? ))
[User Picture Icon]
From:dzencoffee
Date:November 19th, 2010 10:04 am (UTC)
(Permanent Link)
ну только если на работу
[User Picture Icon]
From:iciness
Date:November 19th, 2010 09:03 am (UTC)
(Permanent Link)
у моей дочки то же самое, только после больницы началось. я стала подгузник на ночь одевать, думаю, потом отучимся как-нибудь. я тоже очень расстраиваюсь, не знаю, что делать.
[User Picture Icon]
From:vezuka
Date:November 19th, 2010 12:41 pm (UTC)
(Permanent Link)
у нас почти также, днем потом перестал писаться, когда привык, а вот ночью стал опять, и ничего не помогает, может недели две не писаться, а потом опять две недели подряд прудить
думаю к психологу пойти, только пока не нашла к какому
[User Picture Icon]
From:computer_soap
Date:November 19th, 2010 02:34 pm (UTC)
(Permanent Link)
У нас эта же ситуация в садике была на прошлой неделе. В течение почти недели дочка писалась в саду во время сна и во время игр с детьми. Дочке 3,3. Сначала я возмущалась, а на 4-ый день просто констатировала: "Значит, ты еще маленькая лялька. Взрослые детки-то вокруг все уже давно на унитаз ходят." Она обиделась: "Я не лялька!" Я ей ответила: "Если завтра весь день штаники будут сухие, тогда можно будет с уверенностью сказать, что ты не лялька". На следующий день штаники были сухие, и дочка спросила: "Теперь я не лялька?"
Сегодня третий день с сухими штанами. Надеюсь, больше проколов не будет.
[User Picture Icon]
From:pypsik_nata
Date:November 19th, 2010 09:31 pm (UTC)
(Permanent Link)
:) здорово Вы
[User Picture Icon]
From:egorojrinamama
Date:November 19th, 2010 05:27 pm (UTC)
(Permanent Link)
К неврологу идите, это либо простыла, в чем я сомневаюсь, либо невроз начинается.
[User Picture Icon]
From:cute_animal
Date:November 19th, 2010 08:01 pm (UTC)
(Permanent Link)
Писать осознанно в кровать, а после этого хохотать? Сомневаюсь про невроз. Просто балуется и проверка границ. Мне комментарий computer_soap понравился, мне кажется, что у автора подобный случай.
[User Picture Icon]
From:egorojrinamama
Date:November 20th, 2010 11:45 am (UTC)
(Permanent Link)
Ночью я сомневаюсь что она осознанно писает.А на счет того что лялька не лялька, то это тоже двубоко, все зависит от ребенка. Кому-то важно что бы его взрослым считали а кому-то пофиг.
From:verano_
Date:November 20th, 2010 03:53 pm (UTC)
(Permanent Link)
во сне энурез в вашем случае точно стресс. Да и днем тоже. Простой анализ мочи, если сдавали, может показать есть или нет воспаление в мочеполовой системе. Система мочевыделительная не зрелая у маленьких детей и до 5ти лет такие казусы на стрессе возможны и у здорового ребенка, но если это систематически, то это болезни нервной системы. Знаю, что ночной энурез, постоянный лечат электросном. Вообщем Вам к урологу, для успокоения нервов мамы. А так это не лечиться, само проходит при благоприятных условиях. Я бы искала варианты не оставлять ребенка на сон где-нибудь пол года, потом попробовать оставить, но это в нашей суровой жизни фантастика. Если оставите все как есть, как говорили выше, может обойтись без последствий, а может и нет. У меня у 3х-летнего сына тоже проблемы с этим делом, так я его только до обеда в сад вожу.
From:verano_
Date:November 20th, 2010 03:54 pm (UTC)
(Permanent Link)
представляю себе как мой ребенок часик в мокрый трусах на сквозняке и все привет пиелонефрит и прочие "радости".
[User Picture Icon]
From:mjawa
Date:November 26th, 2010 11:57 pm (UTC)
(Permanent Link)
моя дочка на третий день в саду тоже описалась(тоже почти 3. ходит на горшок с полутора лет).описалась на прогулке.сколько проходила в мокрых колготках и штанишках по холоду-неизвестно. воспитатель переодела в сменную одежду, а вот про ботинки мне не сказала, т.к. не заметила, что они мокрые. дочка шла домой в мокрых ботинках.
больше дочку туда не водила. считаю,что мокрые колготки-признак большущего стресса. ребенок таким образом привлекает к себе внимание, может быть просит о помощи(не психолог,точно не знаю). дочка на второй день плакала, не хотела в сад, но отвлеклась и успокоилась(оставляла на 3 часа),а на 3 день она проплакала все 3 часа.
если надо выходить на работу, а для ребенка садик сплошной стресс, то лучше найти и потратиться на няню, чем потом разгребать проблемы у ребенка, приводить психику в порядок и лечить энурез.
дома, в родной обстановке, ребенок будет спокоен.
не знаю как вашей дочке, а моей очень важно быть в центре внимания.а в саду они все покинутые, ходят/бродят сами по себе.