anna_shihaleva (anna_shihaleva) wrote in psy_baby,
anna_shihaleva
anna_shihaleva
psy_baby

Categories:

"Гиперактивность, несобранность, плохая успеваемость. Есть ли решение проблемы?

Я читаю сообщество совсем недавно но уже за это время было несколько постов подобной тематики, а именно, гиперативность, несобранность, невнимательность, жалобы учитилей. Меня эта ситуация, а она точно такая же у моего ребенка, очень беспокоит. Я внимательно прочитала все комментарии и пришла к выводу, вернее утвердилась оокончательно в своей мысли, что таких детей много и это нормальное поведение ребенка. Гиперактивность вообще како-то миф. Ребенок сидит на уроке по 45 мин, потом 5-10 мин. перемена, потом опять сидеть.  Унас в школе по 5-6 уроков во втором классе, причем во вторую смену, иногда домой приходит в 7 вечера. И взрослые хотят, чтобы ребенок сидел как пришитый, не дергался, не разговаривал, концентрировался и слушал. Да я к 6-7 вечера уже способна концентрироваться и слушать только усилием воли. Требовать это от 8-летки бред, это неестественно и не физиологично для ребенка.  Я тоже начала бить тревогу по поводу успеваемости, то одни пятерки. то вдруг с тройки на четверку. Стала смотреть за что ставят, и... могут 3 поставить за помарки, за подчерк, за то что не столько клеточек отступила, за то чо не так оформила задачу. Она у меня может вообще ошибиться и решить другой пример вместо того, что было задано. За это все перечеркивают, ставят 2 и пишут "стыдно". В результате никакого стимула к такой учебе не осталось. К тому же жалобы на поведение, вертится, болтает, хихикает.

А теперь самое главное почему пишу еще раз собственно о том же самом. Прочитав комментарии и рекомендации, вынесла для себя много полезного, по крайней мере перестала реагировать на ситуацию как на катастрофу. НО я не увидела решения проблемы и у меня самой его нет. Это только второй класс, учиться еще долго, систему обучения не переделать, поэтому не вижу смысла искать другую школу, эта хоть рядом с домом. Махнуть рукой тоже не вариант, скатится с троек на двойки, Что остается? Учится вместе с ней и выезжать на домашних заданиях. Больше гулять, чтоб она не баловалась в школе тоже не вариант, С утра она на продленке, мы все работаем, вечером приходит в 6, темно, поздно, какое гулять. За выходные на неделю не нагуляешься. Я в растеренности. Есть кто-то кто нашел для себя решение проблемы, хотя бы частично?
Буду благодарна если дадите ссылки на какие-нибудь статьи, советы, обсуждения.
Tags: 6(7)-10(11)/младший школьник
Subscribe
promo psy_baby february 19, 2016 09:12 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
Оригинал взят у svetlyachok в Серия вебинаров "Счастье есть. Интуитивное питание в семье" начинается уже сегодня! Внимание! Если вы не попали на лекцию 17 февраля в Москве. Попали, но вам мало и вы хотите продолжения. Вообще не понимаете, о чем я, но вас интересует тема…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments