tani_ka (tani_ka) wrote in psy_baby,
tani_ka
tani_ka
psy_baby

Categories:

социализация, дружба в 4-5 лет

Моему сыну 4,5 года, с сентября впервые пошел в садик-школу (прескул, по американски) 3 дня по 2,5 часа. Я помогаю в группе дважды в месяц и поэтому вижу ситуацию изнутри. Программа очень хорошая, но мой сын на год младше большинства мальчишек, плюс по английски говорит хуже т.к. двуязычный, как результат мальчишки не хотят дружить с ним, у них сложилась групка в которую мой сын хочет попасть, но его не принимают. Он не сдается - выбрал одного из 5-тилеток, иногда они играют вместе, но в большинстве случаев тот его посылает, типа "не ходи за мной! не трогай меня!", короче и близко на друга не тянет...на прогулке эти "популярные" ребята могут сесть в кружок, а мой бегает рядом один неприкаянно. Есть дети которым это было бы по барабану, но мой очень ориентирован на дружбу и смущен таким расскладом. Вне школы у него есть друзья одногодки, двуязычные, как и он - прекрасно со всеми ладит.

Мне очень не нравится, что он в школе в таком положении и не хочу чтобы оно закрепилось у него в подсознании. На следующий год он будет с ровесниками, а вот этот год не знаю заканчивать или забрать его из школы. С одной стороны ему программа нравится и всего 2,5 часа в день, а с другой не закрепится ли за ним такая роль в коллективе?

Что делать?
Tags: адаптация к детскому саду/школе
Subscribe
promo psy_baby february 19, 2016 09:12 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
Оригинал взят у svetlyachok в Серия вебинаров "Счастье есть. Интуитивное питание в семье" начинается уже сегодня! Внимание! Если вы не попали на лекцию 17 февраля в Москве. Попали, но вам мало и вы хотите продолжения. Вообще не понимаете, о чем я, но вас интересует тема…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments